Введите краткое наименование
Администрация МО Калиновское сельское поселение

Противодействие коррупции

Коррупция — злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Совершение деяний, указанных выше, от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Ваше обращение будет обработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращаем Ваше внимание, что обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:

в обращении не заполнены обязательные поля, отмеченные знаком «звездочка» (*) (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п. 2 ст. 16 ФЗ №59.).
Решение вопросов о возбуждении уголовного дела, привлечении к ответственности следователя или прокурора относится к исключительной компетенции органов прокуратуры.
В компетенцию не входит оценка, пересмотр, обжалование или опротестование судебных решений, приговоров, определений.
Уведомляем Вас, что все персональные данные, предоставленные Вами в обращении, будут использованы органами государственной власти и подведомственными учреждениями исключительно в целях обработки и подготовки ответа на Ваше обращение.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а также ясно и грамотно сформулировать текст Вашего обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.

Отменить Далее
 

Сведения

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации МО Калиновское сельское поселение  Радищевского района  Ульяновской области,   а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчётный период за период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. 

п/п

Фамилия и инициалы лица, чьи сведения разме-щаюся

Долж-ность

Объекты недвижимости, находящиеся в собственности

Объекты недвижимости, находящиеся в пользовании

Транспорт-ные средства

(вид, марка)

Декла-риро-ванный годовой доход[1] (руб.)

Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка[2] (вид приобретенного имущества, источники)

вид объекта

вид собствен-ности

пло-щадь (кв.м)

страна распо-ложения

вид объекта

пло-щадь (кв.м)

страна распо-ложения

1.

Калинина Н.В.

Глава администрации

1. Земельный участок для с/х назначения

2. Земельный участок для с/х назначения

3. Земельный участок для с/х назначения

4.Жилой дом

Долевая 43/1000

Долевая 1/9

Долевая 1/35

Совместная

812469,0

765004,0

1218409,0

54,2

Россия

Россия

Россия

Россия

1.Земельный участок

2.Земельный участок для размещения индивидуального дома

11,0

54,2

Россия

Россия

Не имею

661519,70

1.

Супруг

1. Земельный участок для с/х назначения

2. Земельный участок для с/х назначения

3.Приусадебный

4.Жилой дом

Долевая 43/1000

Долевая 1/9

Индивидуальная

Совместная

812469,0

765004,0

11,0

54,2

Россия

Россия

Россия

Россия

1.Земельный участок для размещения индивидуального дома

54,2

Россия

Автомобиль

LADA 219010

431923,87

 

[1] В случае если в отчетном периоде лицу, замещающему государственную должность Российской Федерации, служащему (работнику) по месту службы (работы) предоставлены (выделены) средства на приобретение (строительство) жилого помещения, данные средства суммируются с декларированным годовым доходом, а также указываются отдельно в настоящей графе.

[2]Сведения указываются, если сумма сделки превышает общий доход лица, замещающего государственную должность Российской Федерации, служащего (работника) и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки.

АДМИНИСТРАЦИЯ 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИНОВСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

РАДИЩЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

22.05. 2019  года                                                                                        № 9-р

с. Калиновка

Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудников

 администрации муниципального образования

Калиновское сельское поселение

Радищевского района  Ульяновской области

В целях поддержания высокого статуса и установления основных стандартов поведения, предотвращения коррупции, обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения сотрудниками администрации муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области должностных обязанностей:

1.  Образовать совет по вопросам профессиональной этики сотрудников администрации муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области.

2.   Утвердить:

1) Кодекс профессиональной этики сотрудников  администрации муниципального образования  Калиновское  сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (далее – Кодекс) (прилагается);

2)  Состав  совета  по вопросам профессиональной   этики сотрудников администрации муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района  Ульяновской области (прилагается).

3.   Настоящее   распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации                                                                      Н.В.Калинина

УТВЕРЖДЁН

распоряжением администрации

муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района

Ульяновской области

от                        2019 года  №   ___

КОДЕКС

профессиональной этики сотрудников администрации

муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района  Ульяновской области


1. Общие положения

1.1. Кодекс профессиональной этики сотрудников администрации муниципального образования  Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (далее – Кодекс) представляет собой свод ценностей администрации муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского районаУльяновской области (далее – Администрация), принципы и правила профессиональной этики сотрудников Администрации, которыми они должны руководствоваться при исполнении должностных обязанностей и во внеслужебной деятельности.

Кодекс направлен на повышение имиджа Администрации, добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей сотрудниками Администрации, формирование у них устойчивого антикоррупционного поведения.

1.2. Под сотрудниками Администрации для целей настоящего Кодекса понимаются лица, замещающие должности муниципальной службы Администрации и должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Администрации (далее – сотрудники).

1.3. Реализация настоящего Кодекса основана на добровольном принятии и осознанном соблюдении его положений сотрудниками.

1.4. Кодекс разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ                                 «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007
№25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», распоряжением  Губернатора Ульяновской области от 15.02.2016 №94-р «О Кодексе профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области».

2. Цель Администрации. Принципы взаимодействия  Администрациии сотрудников

         2.1. Администрация, являясь институтом публичной власти в

муниципальном образовании Калиновское сельское поселение Радищевского

района Ульяновской области, имеют целью своей деятельности  формирование высокого качества жизни для жителей и гостей муниципального образования Калиновское  сельское поселение Радищевского района Ульяновской области и комфортных условий для деятельности в муниципальном образовании Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области  организаций, инвесторов и институтов гражданского общества.

Цель Администрации достигается объединением усилий всех сотрудников, построением высокоэффективной команды в Администрации, способной быстро и адекватно реагировать на потребности общества и вызовы окружающей среды.

Каждый сотрудник вносит свой вклад в работу команды и достижение общей цели Администрации.

2.2. Администрация строит свои отношения с сотрудниками на принципах долгосрочного сотрудничества, взаимоуважения, взаимопонимания и стабильности.

2.3. В Администрации исключены любые формы проявления дискриминации в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами сотрудников.

2.4. Администрация:

 - поощряет профессиональное и личностное развитие сотрудников, создаёт для этого условия, позволяющие сотрудникам реализовать свои способности, иметь перспективу должностного роста в порядке, предусмотренном законодательством. 

- одобряет активное участие сотрудников в подаче КАЙДЗЕН– предложений, направленных на любое улучшение операций и процессов, протекающих в Администрации, для повышения эффективности их деятельности;

- принимает меры по охране здоровья сотрудников посредством пропаганды здорового образа жизни, вовлечения в занятия спортом.

2.5. Частная жизнь сотрудников является их личным делом, в связи с чем Администрация не вмешивается в неё. Вместе с тем сотрудники должны помнить, что их поведение и род занятий во внеслужебное (внерабочее) время, даже если они не связаны с их профессиональной (служебной) деятельностью, могут повлечь причинение вреда их репутации, авторитету Администрации и в целом муниципальному образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области.

3. Основополагающие принципы профессиональной этики сотрудников

Основными принципами профессиональной этики, которыми должны

руководствоваться сотрудники, являются:

- законность – неукоснительное соблюдение при исполнении должностных обязанностей требований законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области;

- профессионализм глубокое знание своей специальности, своевременное и качественное выполнение поставленных задач, постоянное совершенствование профессиональных знаний и умений;

- служение государству и общественным интересам – понимание того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности Администрации и сотрудников;

- уважение личности – уважение чести и достоинства человека, его деловой репутации;

- неподкупность – противостояние проявлению коррупции во всех её видах, а также обязательность принятия мер по недопущению возникновения коррупционно-опасной ситуации;

- преемственность уважение к труду и опыту старших поколений, эффективное использование института наставничества;

- взаимное уважение командный дух в работе, доверие, доброжелательность и сотрудничество в процессе решения поставленных задач;

- инициативность активность и самостоятельность сотрудников в оптимизации исполнения должностных обязанностей;

- открытость к диалогу открытый и честный обмен информацией, готовность совместно выработать оптимальное решение;

- лояльность – верность, приверженность действующим законам, нормативным правовым актам Администрации, принятым правилам и нормам поведения;

- патриотизм – любовь к Родине, преданность своему Отечеству и своему народу, стремление своими действиями служить ему, укреплять, развивать и защищать Отечество.

4. Основные правила профессиональной этики сотрудников

4.1. В целях реализации основополагающих принципов профессиональной этики:

4.1.1. Всем сотрудникам следует:

- исполнять должностные обязанности в пределах полномочий Администрации без политических предпочтений и ангажированности, добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Администрации;

- при исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также во внеслужебное время руководствоваться нравственными нормами, основанными на постулатах гуманизма, социальной справедливости и правах человека и гражданина;

- знать истинное положение дел на вверенном участке работы, воспринимать и решать проблемы людей как свои собственные;

- придерживаться делового стиля поведения, основанного на самодисциплине и выражающегося в профессиональной компетентности, обязательности, аккуратности, точности, внимательности, умении ценить своё и чужое время;

- вести себя с чувством собственного достоинства, доброжелательно и открыто, внимательно и предупредительно, вызывая уважение людей к Администрации;

- проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

- соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений;

- постоянно контролировать своё поведение, чувства и эмоции, не позволяя личным симпатиям или антипатиям, неприязни, недоброму настроению или дружеским чувствам влиять на служебное поведение;

- уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе Администрации,
а также оказывать содействие в получении достоверной информации;

- в речи придерживаться грамотности, основанной на использовании общепринятых правил русского литературного языка, не допускать сквернословия и выражений, подчеркивающих негативное, презрительное отношение к людям;

- информировать непосредственного руководителя о причинах своего отсутствия;

- бережно относиться к служебному удостоверению и осознавать, что его утрата влечёт ответственность, установленную законодательством;

- беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное для исполнения должностных обязанностей;

- в общении с людьми обращаться к ним на «вы», по имени и отчеству;

- принимать активное участие в корпоративных оздоровительных, спортивных и культурных мероприятиях;

- придерживаться общепринятого делового стиля в одежде, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность;

- всемерно содействовать формированию позитивного облика Администрации и воздерживаться от поведения, которое могло бы нанести ущерб их репутации и авторитету.

4.1.2. Всем сотрудникам никогда не следует:

- допускать поведение, которое является или может быть расценено как предательство по отношению к государству;

- допускать влияние политических убеждений на свои действия при исполнении должностных обязанностей;

- проявлять подобострастия и пренебрежения к людям независимо от их служебного положения и социального статуса;

- проявлять по отношению к людям высокомерия, грубости, неуважительного отношения, оскорбительных высказываний и угроз;

- использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность Администрации, муниципальных служащих Администрации и должностных лиц при решении вопросов личного характера или оказания помощи лицам, состоящим в родственных или свойственных отношениях;

- использовать служебное положение как способ получения наград, почётных званий, подарков;

- допускать во внеслужебное (внерабочее) время поведения в публичных местах, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», способного скомпрометировать сотрудника и (или) негативно повлиять на репутацию Администрации;

- приобретать и использовать неоправданно дорогие служебные автомобили, оргтехнику, офисную мебель, в служебных командировках использовать неоправданно дорогие гостиницы (отели) и допускать чрезмерные представительские расходы;

- курить в здании Администрации, и на прилежащих территориях, за исключением специально отведённых мест для курения;

- вести себя оскорбительно и агрессивно в отношении других работников независимо от их должностного положения.

4.2. Дополнительные требования к сотрудникам, замещающим руководящие должности, обязывают их:

- быть образцом профессионализма, безупречной репутации, доброжелательности и внимательности к людям;

- способствовать формированию в коллективе благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата;

- одинаково ровно относиться ко всем своим подчинённым, не допуская пристрастной, необъективной оценки работы кого-либо из них;

- не допускать некорректную и неконструктивную критику подчинённых, сохранять эмоциональную устойчивость в сложной ситуации;

- уметь признавать перед подчинёнными свои ошибки и не преследовать их за конструктивную критику в свой адрес;

- достойно представлять Администрацию в рамках своих полномочий;

- точно определять задачи и объём служебных полномочий подчинённых в соответствии с занимаемыми ими должностями, не отдавать подчинённым заведомо невыполнимых распоряжений и не требовать от них исполнения поручений, выходящих за рамки их должностных обязанностей.

5. Правила пользования онлайн-сервисами в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет»,

в том числе социальными сетями

5.1.  Особый статус всех сотрудников при использовании ими онлайн- сервисов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе социальных сетей (далее - онлайн-сервисы), обязывает их:

- неукоснительно соблюдать нормы Конституции Российской Федерации; следовать общепринятым нравственно-этическим принципам; не использовать ненормативную лексику в публикациях от своего имени, а также при общении с другими пользователями онлайн-сервисов;

- не размещать информацию, содержащую сведения, составляющие государственную тайну, сведения, отнесённые к сведениям конфиденциального характера, служебную информацию, ставшую известной в связи с исполнением должностных обязанностей, а равно любую иную информацию, публикация которой в онлайн-сервисах повлечёт или может повлечь негативные последствия для сотрудников и (или) органов муниципальной власти;

- не публиковать (в том числе посредством репоста, «лайков» и т.п.) текстовые материалы и фото-, видео-, аудиоматериалы, имеющие критический характер в отношении существующего конституционного строя, институтов российской публичной власти, а также оскорбляющие честь и достоинство человека, чувства граждан в связи с их религиозным или атеистическим убеждением, не приобщаться к группам (сообществам), содержащим такие материалы.

5.2.  Рекомендуется при использовании при регистрации на онлайн- сервисе своих действительных персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, фотография и др.), позволяющих идентифицировать сотрудника, не указывать место службы (работы),. за исключением случая, предусмотренного пунктом 41.3.

5.3.  Сотрудникам, замещающим руководящие должности и в силу должностных обязанностей использующим онлайн-сервисы в качестве должностных лиц, дополнительно следует:

- указывать точное наименование своей должности и принадлежность к органам муниципальной власти, при этом все публикации, касающиеся личного мнения в сфере профессиональной деятельности, делать от первого лица («Я думаю...» вместо «Мы в Администрации думаем...»);

- при публикации материалов, в том числе выражающих личное мнение, придерживаться исключительно своей сферы должностных обязанностей;

- помнить, что публикации формируют впечатление об органах муниципальной власти в целом, а информация, размещённая в онлайн- сервисах, из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», как правило, не может быть удалена;  

- осознавать всю полноту ответственности за публикуемые в онлайн- сервисах материалы;

- соблюдать и уважать права третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации;

- избегать конфликтов, неконструктивных споров с другими пользователями онлайн-сервисов.».

6. Предотвращение коррупционных правонарушений

6.1. В Администрации поддерживается атмосфера нетерпимости к коррупции.

6.2. Требования антикоррупционного поведения муниципального  служащего  Администрации не позволяют ему:

- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном нормативным правовым актом Российской Федерации или субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

- замещать должность муниципальной службы Администрации в случае избрания или назначения на государственную должность, избрания на выборную должность в органе местного самоуправления; избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе государственной власти;

- приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в Администрации, в которой он замещает должность муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами;

- получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);

- выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счёт средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договорённости Администрации с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

- использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое муниципальное имущество, а также передавать их другим лицам;

- разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной  службой Администрации, сведения, отнесённые в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

- допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности Администрации, их руководителей;

- принимать без письменного разрешения Главы Администрации награды, почётные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

- использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

- использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве муниципального служащего Администрации, если это не входит в его должностные обязанности;

- создавать в Администрации структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

- прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;

- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- заниматься без письменного разрешения Главы Администрации  оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- исполнять данное ему неправомерное поручение.

6.3. Сотрудник, заботясь о своей независимости, должен избегать любых ситуаций, способных повлечь конфликт интересов, и исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (подарки, вознаграждения) и иных интересов, которые могут оказать влияние на их независимость и честность.

6.4. В случае возникновения конфликта интересов или возможности его возникновения сотрудник должен уведомить об этом своего непосредственного руководителя.

6.5. Сотрудник должен принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов.

6.6. Сотрудник должен уведомлять Главу Администрации, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к сотруднику каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

6.7. Во взаимоотношениях с проверяемыми организациями сотрудник не должен допускать нарушений законных прав и интересов проверяемых организаций и обязан строго руководствоваться нормами законодательства, своим должностным регламентом, установленными правилами и методическими рекомендациями.

6.8. Сотрудник обязан быть независимым от проверяемых и других заинтересованных организаций и должностных лиц. Ничто не должно влиять на независимость сотрудника, в том числе внешнее давление или влияние на сотрудника; предвзятое мнение сотрудника относительно личности проверяемого, проверяемой организации, проекта или программы; предшествующая проверке работа в проверяемой организации.

6.9. Сотруднику не следует вступать в такие отношения с руководством и сотрудниками проверяемой организации, которые могут его скомпрометировать или повлиять на способность действовать независимо.

6.10. Сотрудник не вправе использовать свой официальный статус, а также конфиденциальную служебную информацию в личных целях либо в интересах третьей стороны.

6.11. Сотруднику рекомендуется воздерживаться от обсуждения с представителями организаций и граждан, чья выгода зависит от решений и действий сотрудника, следующих тем, которые могут восприниматься как просьба о даче взятки, например:

- низкий уровень денежного содержания сотрудника и нехватка денежных средств на реализацию тех или иных нужд;

- желание приобрести то или иное имущество, получить ту или иную услугу;

- отсутствие работы у родственников сотрудника;

- необходимость поступления детей сотрудника в образовательные организации и пр.

6.12. Сотрудник, наделённый организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим сотрудникам, должен принимать меры по недопущению коррупционно - опасного поведения подчинёнными сотрудниками:

- создавать условия недопущения и преодоления коррупционно - опасных ситуаций;

- инициировать или принимать решение о проведении служебных проверок (в соответствии с компетенцией);

- инициировать или принимать решение о применении мер дисциплинарного взыскания (в соответствии с компетенцией);

- одобрять антикоррупционное поведение сотрудников;

- своим личным поведением подавать пример честности, неподкупности, беспристрастности и справедливости;

- проводить соответствующую воспитательную работу против коррупции, коррупционно - опасного поведения.

7. Реализация Кодекса
 

7.1. Специалист, ответственный за работу с кадрами в Администрации   обязан ознакомить  каждого вновь принятого сотрудника с Кодексом под личную подпись и вручить ему личный экземпляр Кодекса.

7.2. Сотрудник обязан знать и соблюдать принципы, нормы и правила, установленные Кодексом, и принимать необходимые меры для выполнения его требований.

Сотруднику не следует пренебрежительно относиться к соблюдению Кодекса самому, а также препятствовать другим сотрудникам к применению его положений.

Соблюдение сотрудником положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

7.3. Сотрудник должен понимать, что явное и систематическое нарушение норм Кодекса несовместимо с дальнейшей служебной деятельностью.

7.4. За нарушение принципов и правил, установленных Кодексом, сотрудник несёт моральную ответственность перед обществом и служебным коллективом.

Наряду с моральной ответственностью сотрудник, допустивший нарушение норм Кодекса и совершивший в связи с этим дисциплинарный проступок, несёт дисциплинарную ответственность.

7.5. В случае отсутствия понимания по применению положений Кодекса в конкретной ситуации сотрудник обязан обратиться к  ГлавеАдминистрации и (или) в совет по вопросам профессиональной этики сотрудников Администрации (далее – Совет).

 7.6. Совет является совещательным и консультационным органом, действующим на постоянной основе. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляет специалист ответственный за работу с кадрами в Администрации.

Совет состоит из председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета.

В состав Совета включаются:

- Глава Администрации;

- специалист, ответственный за работу с кадрами (секретарь Совета);

- сотрудники, имеющие стаж службы (работы) в Администрации не менее 5 лет, а также обладающие незапятнанной репутацией и непререкаемым авторитетом в служебном коллективе.

Задачами Совета являются:

- мониторинг реализации Кодекса, выработка предложений по его изменению;

- консультирование сотрудников по применению положений Кодекса;

- разработка рекомендаций по использованию Кодекса в конкретных ситуациях;

- рассмотрение информации, поступившей от сотрудников, о фактах нарушений другими сотрудниками норм Кодекса; 

- выработка рекомендаций Главе Администрации по привлечению к ответственности, предусмотренной Кодексом, сотрудника, допустившего нарушение норм Кодекса.

- Заседания Совета проводятся, как правило, два раза в год, а также по мере необходимости. Решение Совета принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета. 

__________

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Кодексу  профессиональной этики сотрудников администрации муниципального образования

Калиновское сельское поселение

              Радищевского района

             Ульяновской области

Стандарт внешнего вида сотрудников администрации муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области

1. Общие положения

1.1 Стандарт внешнего вида сотрудников администрации муниципального образования  Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (далее – Стандарт) направлен на закрепление правил служебного поведения и формирования имиджа сотрудников, вызывающего доверие и уважение граждан, организаций и общества к совершаемым им действиям.

1.2. Стандарт распространяется на лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (далее – Администрация) и должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Администрации (далее – сотрудники).

1.3. Внешний вид сотрудников при исполнении ими должностных обязанностей в зависимости от условий службы (работы) и формата служебного мероприятия должен способствовать формированию уважительного отношения граждан к муниципальным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

1.4. Требования к внешнему виду сотрудников не применяются при ношении ими формы установленного образца, а также при выполнении работ по перемещению, монтажу и наладке оборудования, иных работ, требующих ношения специальной рабочей одежды, обуви, снаряжения и средств защиты.

2. Требования к внешнему виду сотрудников

2.1. Внешний вид сотрудников должен отвечать следующим критериям:

- соблюдение делового стиля в одежде;

- гармоничное сочетание одежды, обуви и аксессуаров, в том числе очков;

- поддержание одежды и обуви в надлежащем состоянии (одежда и обувь должны быть чистыми, одежда выглаженной);

- аккуратность прически;

- не допускается ношение одежды, указывающей на принадлежность к национальности или религии.

2.2. Требования к внешнему виду мужчин:

Рекомендуется строгий деловой костюм классического стиля черного, темно-серого, серого, светло-серого, цвета «черника», темно-синего, коричневого, бежевого цвета (возможна тонкая полоска, приглушенная клетка). Допустимы комбинированные костюмы из пиджака и брюк разного цвета классических цветовых сочетаний (черный/серый, приглушенная клетка или полоска), брюки должны быть темнее пиджака. Не рекомендованы костюмы ярких цветов, в том числе костюмы в яркую клетку. В летний период допустимо носить костюмы светлых тонов из легкой ткани.

В официальной обстановке пиджак должен быть застегнут на все пуговицы, кроме нижней.

 Предпочтительны сорочки белого, голубого и иных светлых тонов (возможны сорочки в бледную одноцветную тонкую полоску или клетку). В летний период допустимо носить сорочки с коротким рукавом, а также отсутствие галстука.

 Цвет галстука должен гармонировать с цветом сорочки и костюма. Не рекомендованы галстуки чрезмерно ярких расцветок, с цветовым диссонансом, с нестандартной графикой, содержащие атрибутику или отражающие философию различных неформальных культур, а также с наружным изображением торговых марок или логотипов организаций.

Носки должны быть только однотонные (на тон темнее брюк).

Ношение ремня обязательно. Предпочтительны классические кожаные ремни, гармонирующие по цвету с костюмом или обувью. Не рекомендованы ремни с крупными пряжками, яркой вышивкой, яркими или крупными украшениями.

Обувь должна гармонировать по цвету с костюмом. Предпочтительны полуботинки черного, темно-коричневого цвета на шнурках.

Не допускается ношение одежды и обуви спортивного и пляжного стиля, в том числе джинсовой и кожаной одежды, шорт и сандалий, футболок, теннисок, спортивных свитеров.

2.3. Требования к внешнему виду женщин:

Рекомендуется ношение делового костюма, платья, блузы, юбки. Предпочтительны пиджак, кардиган или жилет в сочетании с юбкой или брюками, строгое платье, комплект из блузы или водолазки классического покроя с юбкой (брюками).

В цветовой гамме костюма (платья) предпочтительны сдержанные цветовые решения в черных, белых, серых, синих, коричневых и иных приглушенных тонах. Блузы и водолазки предпочтительны из однотонных тканей, без крупных тематических принтов.

Не допустима сильно облегающая одежда, с крупным рисунком, многоцветная, из ткани с блеском, из прозрачной ткани, с крупными стразами, бисером, стеклярусом, а также одежда с глубоким декольте. Блузы и платья, открывающие плечи, спину и руки полностью, возможны только под пиджак или кардиган.

Рекомендуется классическая форма обуви из натуральных материалов с устойчивым каблуком не выше 10 см.

Колготки (чулки) должны быть нейтрального тона, гармонирующего по цвету с одеждой, текстура - обычной, гладкой, матовой. Недопустимы колготки (чулки) в сетку, украшенные ярким рисунком, орнаментом, стразами.

Волосы длиннее плеч должны быть убраны в прическу. Прическа должна быть аккуратной и фиксированной, должна придавать голове форму, создавая мягкий, естественный, привлекательный фон для черт лица. Идеальная прическа должна создаваться в соответствии с индивидуальными чертами сотрудницы. Волосы не должны падать на глаза.

Не допустимы экстремальный цвет волос, легко деформируемые, трудно восстановимые прически.

Руки должны быть ухожены, ногти округлой классической формы длиной не более 3-5 мм.Цвет лака рекомендуется бесцветный или неярких тонов (светлые, бежевые), оптимальный вариант – «французский маникюр».

Недопустим маникюр со стразами и рисунками, длинные ногти, использование сизых, кроваво-красных или темных цветов лака

Использование парфюмерии должно быть умеренным, духи должны быть мягкими, свежими, легкими. Недопустим резкий запах духов.

Макияж должен быть сдержанным, не должен бросаться в глаза. Недопустим броский макияж или полное отсутствие косметики на лице.

При выборе аксессуаров и украшений следует руководствоваться принципами умеренности и соответствия общему виду костюма. Не рекомендуется использовать массивные и яркие украшения, а также бахрому, перья, банты. Шейные платки и палантины должны быть небольших размеров и сочетаться с цветом и фасоном костюма.

Недопустимы:

- одежда спортивного и пляжного стилей, в том числе шорты,легинсы, лосины, джинсы, открытые сарафаны, топы, майки, спортивные футболки, тенниски, спортивные свитеры, юбки и платья длиной (а также с разрезом) на 10 см выше колена, брюки с заниженной талией, одежда с крупными яркими узорами, рисунками и надписями; обувь спортивного и пляжного стилей, в том числе открытые босоножки, сандалии, шлепанцы, сабо;  объемная и яркая бижутерия; пирсинг, цепочка на ноге, татуировка в качестве украшения.

2.4. Требования к внешнему виду сотрудников могут быть незначительно изменены (кроме случаев официальных мероприятий) по согласованию с руководителем государственного органа, а именно:

- в случае привлечения сотрудников к службе (работе) в выходные или нерабочие праздничные дни;

- в случае выполнениясотрудниками обязанностей за пределами административного здания, на строительных, спортивных или иных объектах (допускается спортивная или любая удобная одежда опрятного вида);

- в случае понижения температуры в помещениях ниже плюс 18°С;

- в случае повышения температуры в служебных помещениях (без учета результатов работы охлаждающей системы) выше плюс 22°С;

- в случае наличия соответствующих медицинских показаний (например, беременность, травма) и (или) индивидуальных особенностей внешности;
- в последний день служебной (рабочей) недели.

2.5. В зимний период всем сотрудникам необходимо пользоваться сменной обувью.

2.6. Решение об освобождении сотрудника от соблюдения требований, установленных настоящим Стандартом, принимается Главой Администрации.

 

                                                                              УТВЕРЖДЁН

распоряжением администрации

муниципального  образования

Калиновское сельское поселение Радищевского района

Ульяновской области

от _______2019 года  №  ____

СОСТАВ

совета по вопросам профессиональной этики сотрудников  администрации  муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области

Председатель комиссии:

Калинина Н.В.

-

Глава администрации муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области;

Секретарь комиссии:

Юсупова Л.Н.

-

Инспектор МКУ «Союз» муниципального образования Калиновское  сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (по согласованию);

Члены комиссии:

Алимова Г.А.

-

Ведущий специалист по социальному развитию, торговли и бытовому обслуживанию администрации муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области;

Морковская М.А.

-

Ведущий специалист по экономики, бюджетной и налоговой политики  администрации муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области.

__________

Разъяснения и иные документы, подготовленным Минтрудом России
Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации

Главе администрации муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области

Н.В.Калининой,

__________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего(й) по адресу:

__________________________________________________________________

(по паспорту)

Род занятий ______________________

Социальные льготы _______________

Номер телефона __________________

Заявление.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________

                                                                                                                подпись заявителя

__________________________

                                                                                                                                       дата написания обращения
 

Специальное программное обеспечение "Справки БК"

 АДМИНИСТРАЦИЯ                     

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ 

КАЛИНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ 

РАДИЩЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

      24.06.2015г.                                                                                       №  52

                                                                                                                                        

с. Калиновка

О некоторых мерах по профилактике коррупции в муниципальном образовании Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ                               «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в целях организации эффективного взаимодействия населения муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области с должностными лицами администрации муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района по вопросам профилактики и противодействия коррупции и создания условий для выявления коррупционных правонарушений, администрация муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить:

1) Положение о «Ящике доверия» для письменных обращений граждан о фактах коррупции, поступающих в администрацию муниципального образования  Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (приложение №1);

2) Состав комиссии по вскрытию «Ящиков доверия» расположенных на территории муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (приложение №2).

3) Дислокацию «Ящиков доверия» на территории муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (приложение №3).

2. Назначить ответственным за вскрытие и регистрацию обращений граждан о фактах коррупции поступающих в администрацию муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области ведущего специалиста по социальному развитию, торговле и бытовому обслуживанию администрации муниципального образования  Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области.

3. Общий контроль за организацией работы по сбору и рассмотрению обращений граждан по фактам коррупции возложить на Главу администрации муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области.

4. Рекомендовать:

1) Общественным представителям Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в населённых пунктах муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области присутствовать при вскрытии «Ящиков доверия».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования .

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.Главы администрации                                                            Л.А.Коннова

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению администрации

муниципального образования

Калиновское сельское поселение

Радищевского района

Ульяновской области

от ________________ №_______

ПОЛОЖЕНИЕ

о «Ящике доверия» для письменных обращений граждан о фактах коррупции, поступающих в администрацию муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации эффективного взаимодействия населения муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (далее – муниципальное образование) с должностными лицами администрации муниципального образования по вопросам профилактики и противодействия коррупции, сбора, анализа и проверки сведений о коррупционных правонарушениях, поступающих от граждан муниципального образования, и оперативного реагирования на коррупционные и иные правонарушения.

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования «Ящика доверия» для письменных обращений граждан, поступающих в администрацию муниципального образования и содержащих сведения о возможных фактах проявления коррупции (далее – «Ящик доверия»).

1.3. «Ящики доверия» размещается в местах установленных приложением №3 настоящего Положения.

1.4. Письменные обращения граждан, поступающие в «Ящик доверия», рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

1.4.1. Письменные обращения, поступающие в «Ящик доверия», могут носить анонимный характер, в этом случае содержание обращения принимается во внимание должностными лицами администрации муниципального образования. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Основные задачи

2.1. Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:

1) обеспечение оперативного приёма, учёта и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих сведения о возможных фактах проявления коррупции (далее – письменные обращения);

2) обработка, направление письменных обращений в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, когда текст письменного обращения не поддается прочтению, то ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) анализ письменных обращений, их обобщение с целью устранения причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений;

4) формирование и направление ответа заявителю.

3. Порядок организации работы «Ящика доверия»

3.1. Доступ граждан к «Ящику доверия» с целью направления письменных обращений осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00 часов.

3.2. Выемка письменных обращений осуществляется еженедельно по понедельникам в 16.00 часов комиссией утверждённой приложением №2 к настоящему Положению.

3.3. После выемки письменных обращений ведущий специалист по социальному развитию, торговле и бытовому обслуживанию администрации муниципального образования (далее – ведущий специалист) осуществляет их регистрацию в Журнале регистрации письменных обращений граждан, содержащих сведения о возможных фактах проявления коррупции и передает данные письменные обращения граждан в течение 1 (одного) дня с момента получения письменных обращений граждан Главе администрации муниципального образования для простановки резолюции.

4. Регистрация и учёт обращений

4.1. Учёт и регистрация поступивших письменных обращений граждан осуществляются ведущим специалистом в Журнале регистрации письменных обращений граждан, содержащих сведения о возможных фактах проявления коррупции (далее – Журнал регистрации).

4.2. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие графы:

а) порядковый номер письменного обращения;

б) дата выемки (приёма) письменного обращения из «Ящика доверия» с указанием адреса расположения «Ящика доверия»;

в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);

г) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);

д) краткое содержание письменного обращения;

е) содержание и дата простановки резолюции Главы Администрации муниципального образования;

ж) отметка о принятых мерах;

з) исходящий номер и дата ответа заявителю.

5. Ответственность

5.1. Должностные лица администрации муниципального образования, ответственные за учёт, регистрацию, подготовку в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки ответа на письменные обращения граждан, содержащие сведения о возможных фактах проявления коррупции, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к постановлению администрации

муниципального образования

Калиновское сельское поселение

Радищевского района

Ульяновской области

от ________________ №_______

СОСТАВ

комиссии по вскрытию «Ящиков доверия» расположенных на территории муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области

Синяк В.А.

(при вскрытии «Ящика доверия» в с.Калиновка)

общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в с. Калиновка Радищевского района Ульяновской области (по согласованию)

Алимова Г.А.

ведущий специалист по социальному развитию, торговле и бытовому обслуживанию  администрации муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области

Пигалкина Н.А.

(при вскрытии «Ящика доверия» в п. Кубра)

общественный представитель Уполномоченного по противодействии коррупции в Ульяновской области в п. Кубра Радищевского района Ульяновской области (по согласованию)

Дробышев А.И.

(при вскрытии «Ящика доверия» в с.Вязовка)

общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в с.Вязовка Радищевского района Ульяновской области (по согласованию)

Жукова И.В.

(при вскрытии «Ящика доверия» в с. Паньшино)

общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в с. Паньшино Радищевского района Ульяновской области (по согласованию)

Дьяконова Т.В. ( при вскрытии « Ящика доверия в ст. Рябина)

общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в ст. Рябина Радищевского района Ульяновской области (по согласованию)

Худышев В.Ф. ( при вскрытии «Ящика доверия в п. Вишневый)

общественный представитель Уполномоченного по противодействии коррупции в Ульяновской области в п. Вишневый Радищевского района Ульяновской области (по согласованию)

____________

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к постановлению администрации

муниципального образования

Калиновское сельское поселение

Радищевского района

Ульяновской области

от ________________ №_______

ДИСЛОКАЦИЯ

«Ящиков доверия» на территории муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района

Ульяновской области

Населенный пункт

Место установки

Адрес

1.

с. Калиновка

 здание администрации муниципального образования

д.4, ул.Культуры;

2.

п. Кубра

здание  клуба

д.39, ул.Центральная

3.

с. Вязовка

здание  ОАО «Волга-Агро»

д.42, ул.Советская

4.

с. Паньшино

 здание клуба

д.17,

 ул. Центральная

5.

п. Вишневый

здание ФАПа

д.1, ул.Центральная

6.

ст. Рябина

Здание ФАПа

д. 4,кв. 2

ул.Придорожная

_____________

Лист согласования

Постановления (распоряжения)

«О некоторых мерах по улучшению работы профилактики коррупции в муниципальном образовании Калиновскок сельское поселение Радищевского района Ульяновской области»

(заголовок)

________________           отдел правового обеспечения                                             .

(наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования

«Радищевский район»)

СОГЛАСОВАНО:

Дата и время согласования

Наименование должности

Подпись

Расшифровка подписи

Исполнитель: __________

ЛИСТ РАССЫЛКИ

Постановления администрации муниципального образования

Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области от __________________ №_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адресат

Кол-во

экз.

№№

экз.

Адресат

Кол-во

экз.

№№

экз.

Правовой отдел

1

Прокуратура

1

Вестник

1

Сайт Администрации

1

Подписать __экз.

Всего подлежит рассылке __ экз.

Реестр составил ________________________

телефон____________________

Передано на оформление и выпуск (дата, время) ______________

 АДМИНИСТРАЦИЯ                     

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ 

КАЛИНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ 

РАДИЩЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

      24.06.2015г.                                                                                       №  52

                                                                                                                                        

с. Калиновка

О некоторых мерах по профилактике коррупции в муниципальном образовании Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ                               «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в целях организации эффективного взаимодействия населения муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области с должностными лицами администрации муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района по вопросам профилактики и противодействия коррупции и создания условий для выявления коррупционных правонарушений, администрация муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить:

1) Положение о «Ящике доверия» для письменных обращений граждан о фактах коррупции, поступающих в администрацию муниципального образования  Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (приложение №1);

2) Состав комиссии по вскрытию «Ящиков доверия» расположенных на территории муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (приложение №2).

3) Дислокацию «Ящиков доверия» на территории муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (приложение №3).

2. Назначить ответственным за вскрытие и регистрацию обращений граждан о фактах коррупции поступающих в администрацию муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области ведущего специалиста по социальному развитию, торговле и бытовому обслуживанию администрации муниципального образования  Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области.

3. Общий контроль за организацией работы по сбору и рассмотрению обращений граждан по фактам коррупции возложить на Главу администрации муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области.

4. Рекомендовать:

1) Общественным представителям Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в населённых пунктах муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области присутствовать при вскрытии «Ящиков доверия».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования .

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.Главы администрации                                                            Л.А.Коннова

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению администрации

муниципального образования

Калиновское сельское поселение

Радищевского района

Ульяновской области

от ________________ №_______

ПОЛОЖЕНИЕ

о «Ящике доверия» для письменных обращений граждан о фактах коррупции, поступающих в администрацию муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации эффективного взаимодействия населения муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (далее – муниципальное образование) с должностными лицами администрации муниципального образования по вопросам профилактики и противодействия коррупции, сбора, анализа и проверки сведений о коррупционных правонарушениях, поступающих от граждан муниципального образования, и оперативного реагирования на коррупционные и иные правонарушения.

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования «Ящика доверия» для письменных обращений граждан, поступающих в администрацию муниципального образования и содержащих сведения о возможных фактах проявления коррупции (далее – «Ящик доверия»).

1.3. «Ящики доверия» размещается в местах установленных приложением №3 настоящего Положения.

1.4. Письменные обращения граждан, поступающие в «Ящик доверия», рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

1.4.1. Письменные обращения, поступающие в «Ящик доверия», могут носить анонимный характер, в этом случае содержание обращения принимается во внимание должностными лицами администрации муниципального образования. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Основные задачи

2.1. Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:

1) обеспечение оперативного приёма, учёта и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих сведения о возможных фактах проявления коррупции (далее – письменные обращения);

2) обработка, направление письменных обращений в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, когда текст письменного обращения не поддается прочтению, то ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) анализ письменных обращений, их обобщение с целью устранения причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений;

4) формирование и направление ответа заявителю.

3. Порядок организации работы «Ящика доверия»

3.1. Доступ граждан к «Ящику доверия» с целью направления письменных обращений осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00 часов.

3.2. Выемка письменных обращений осуществляется еженедельно по понедельникам в 16.00 часов комиссией утверждённой приложением №2 к настоящему Положению.

3.3. После выемки письменных обращений ведущий специалист по социальному развитию, торговле и бытовому обслуживанию администрации муниципального образования (далее – ведущий специалист) осуществляет их регистрацию в Журнале регистрации письменных обращений граждан, содержащих сведения о возможных фактах проявления коррупции и передает данные письменные обращения граждан в течение 1 (одного) дня с момента получения письменных обращений граждан Главе администрации муниципального образования для простановки резолюции.

4. Регистрация и учёт обращений

4.1. Учёт и регистрация поступивших письменных обращений граждан осуществляются ведущим специалистом в Журнале регистрации письменных обращений граждан, содержащих сведения о возможных фактах проявления коррупции (далее – Журнал регистрации).

4.2. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие графы:

а) порядковый номер письменного обращения;

б) дата выемки (приёма) письменного обращения из «Ящика доверия» с указанием адреса расположения «Ящика доверия»;

в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);

г) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);

д) краткое содержание письменного обращения;

е) содержание и дата простановки резолюции Главы Администрации муниципального образования;

ж) отметка о принятых мерах;

з) исходящий номер и дата ответа заявителю.

5. Ответственность

5.1. Должностные лица администрации муниципального образования, ответственные за учёт, регистрацию, подготовку в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки ответа на письменные обращения граждан, содержащие сведения о возможных фактах проявления коррупции, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к постановлению администрации

муниципального образования

Калиновское сельское поселение

Радищевского района

Ульяновской области

от ________________ №_______

СОСТАВ

комиссии по вскрытию «Ящиков доверия» расположенных на территории муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области

Синяк В.А.

(при вскрытии «Ящика доверия» в с.Калиновка)

общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в с. Калиновка Радищевского района Ульяновской области (по согласованию)

Алимова Г.А.

ведущий специалист по социальному развитию, торговле и бытовому обслуживанию  администрации муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области

Пигалкина Н.А.

(при вскрытии «Ящика доверия» в п. Кубра)

общественный представитель Уполномоченного по противодействии коррупции в Ульяновской области в п. Кубра Радищевского района Ульяновской области (по согласованию)

Дробышев А.И.

(при вскрытии «Ящика доверия» в с.Вязовка)

общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в с.Вязовка Радищевского района Ульяновской области (по согласованию)

Жукова И.В.

(при вскрытии «Ящика доверия» в с. Паньшино)

общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в с. Паньшино Радищевского района Ульяновской области (по согласованию)

Дьяконова Т.В. ( при вскрытии « Ящика доверия в ст. Рябина)

общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в ст. Рябина Радищевского района Ульяновской области (по согласованию)

Худышев В.Ф. ( при вскрытии «Ящика доверия в п. Вишневый)

общественный представитель Уполномоченного по противодействии коррупции в Ульяновской области в п. Вишневый Радищевского района Ульяновской области (по согласованию)

____________

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к постановлению администрации

муниципального образования

Калиновское сельское поселение

Радищевского района

Ульяновской области

от ________________ №_______

ДИСЛОКАЦИЯ

«Ящиков доверия» на территории муниципального образования Калиновское сельское поселение Радищевского района

Ульяновской области

Населенный пункт

Место установки

Адрес

1.

с. Калиновка

 здание администрации муниципального образования

д.4, ул.Культуры;

2.

п. Кубра

здание  клуба

д.39, ул.Центральная

3.

с. Вязовка

здание  ОАО «Волга-Агро»

д.42, ул.Советская

4.

с. Паньшино

 здание клуба

д.17,

 ул. Центральная

5.

п. Вишневый

здание ФАПа

д.1, ул.Центральная

6.

ст. Рябина

Здание ФАПа

д. 4,кв. 2

ул.Придорожная

_____________

Лист согласования

Постановления (распоряжения)

«О некоторых мерах по улучшению работы профилактики коррупции в муниципальном образовании Калиновскок сельское поселение Радищевского района Ульяновской области»

(заголовок)

________________           отдел правового обеспечения                                             .

(наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования

«Радищевский район»)

СОГЛАСОВАНО:

Дата и время согласования

Наименование должности

Подпись

Расшифровка подписи

Исполнитель: __________

ЛИСТ РАССЫЛКИ

Постановления администрации муниципального образования

Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области от __________________ №_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адресат

Кол-во

экз.

№№

экз.

Адресат

Кол-во

экз.

№№

экз.

Правовой отдел

1

Прокуратура

1

Вестник

1

Сайт Администрации

1

Подписать __экз.

Всего подлежит рассылке __ экз.

Реестр составил ________________________

телефон____________________

Передано на оформление и выпуск (дата, время) ______________

Сообщить о коррупции
Поделиться публикацией:

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике